МБДОУ "Детский сад № 57 "Катюша"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
г. Тамбов

Год российского кино

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Постановление №706
Положение об оказании платных образовательных услуг
Постановление об утверждении стоимости платных услуг
Приказ об организации работы по предоставлению платных образовательных услуг
Договор об оказания платных образовательных услуг
График работы педагогов

Дополнительное образование — это особое образовательное пространство, где объективно задаётся множество отношений, расширяются возможности для жизненного самоопределения детей. Для чего детскому саду дополнительное образование?

Во-первых, для включения ребенка в новую деятельность в новых условиях и, что не менее важно, – в новом коллективе.

Во-вторых, это создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности дошкольника.

МБДОУ ЦРР – ДС № 57 «Катюша» предоставляет  следующие платные дополнительные образовательные услуги:

  • Физкультурно-спортивная направленность:
  •        Обучение игре с мячом
  • Познавательно-речевая направленность:
  •        Выразительное чтение;
  •        Подготовка руки к письму;
  •        Логика для дошкольников;
  •        Азбуковедение
  • Художественно-эстетическая направленность:
  •       Обучение танцам;
  •       Обучение рисованию;
  •       Обучение вокальному пению

Обучение игре с мячом

Важное место в системе физического воспитания детей дошкольного возраста занимают действия с мячом. Мяч — это снаряд, который требует ловкости и повышенного внимания. Упражнения в бросании, катании, ведении мяча способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений, совершенствует пространственную ориентировку, формируют умения действовать с мячом, приучают рассчитывать направление броска, согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений. Занимаясь с мячами различного веса и объёма, развиваются не только крупные мышцы, но и мелкие. Увеличивается подвижность в суставах пальцев и кистей, голени и стопы, усиливается кровообращение. При систематическом обучении дети без проблем совершают сложные координированные движения, начинают логически осмысливать свои действия, значительно улучшаются навыки владения мячом: свободно держать, передавать, бросать, вести мяч, следить за ним.

Выразительное чтение

Научиться читать не так-то просто. Ребёнок, который начал читать в дошкольном   возрасте, безусловно, имеет преимущество перед своим не умеющим читать сверстником. Если бы по какой-либо причине ребёнок должен был обладать только одним навыком, то таким навыком, без сомнения, должно было бы стать умение   читать. Этот навык лежит в основе всех занятий, с которыми мы сталкиваемся в жизни.

Обучение чтению предполагает научить детей читать на уровне индивидуальных возможностей каждого ребёнка. В то же время проводится и целенаправленная работа по обогащению, активизации речи, пополнению словарного запаса, совершенствованию звуковой культуры, уточнению значений слов и словосочетаний, развитию диалогической речи.

Подготовка руки к письму

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.

Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания.

Работа по подготовке ребенка к обучению письму должна начинаться, задолго до поступления в школу. В дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Логика для дошкольников

Одна из важнейших задач воспитания маленького   ребенка — развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Умение активно перерабатывать в уме информацию, используя приёмы логического мышления, позволяет ребёнку получить более глубокие знания и понимание учебного материала в отличие от тех, кто, обладая невысоким уровнем развития логики, постигает образовательный курс, полагаясь лишь на память.

Азбуковедение

К числу предпосылок, важных для овладения грамотой, относится осознание ребенком речевой действительности и ее элементов: звуков, слов. Осознание языковой действительности имеет большое значение для умственного становления личности в целом, обеспечивает высокую эффективность речевого развития и успешность последующего систематического изучения курса родного языка.

Обучение танцам

Детские танцы — это изучение основных средств выразительности (движения и позы, пластика и мимика, ритм, которые связаны с эмоциональными впечатлениями маленького человека от окружающего мира. Детский танец начинается с ритмики, где изучение танца начинается с простых движений, зачастую, занятия больше похожи на игру, но в этой игре ребёнок научится тем вещам, которые очень пригодятся ему в жизни. Танцевальное искусство обладает огромной силой в воспитании творческой, всесторонне развитой личности. Занятия хореографией приобщают ребенка к миру прекрасного, воспитывают художественный вкус.

Обучение рисованию

Программа обучения рисованию ставит задачу обучения детей декоративному рисованию. Это обусловлено тем, что данный вид изобразительной деятельности имеет большой педагогический потенциал в развитии ребенка. Декоративное рисование, строящееся в основном на примере декоративно-прикладного искусства, формирует у ребенка чувство прекрасного, учит его распознавать и видеть красивое и уродливое, гармоничное и хаотическое. В декоративном рисовании, как в ни каком другом, ребенок знакомится с изобразительными средствами цвета, подбирает сочетания тонов и оттенков, экспериментирует с ними.

Обучение вокальному пению

С детского сада нужно развивать ребенка эмоционально. Одним из самых мощных средств воздействия на эмоциональную и духовную сферу ребенка является музыка. Владение голосом дает ребенку возможность сиюминутно выразить свои чувства в пении, и этот эмоциональный всплеск заряжает его жизненной энергией! Можно смело сказать: человек, регулярно занимающийся пением, укрепляет свое физическое и психическое здоровье, и звучание голоса показатель этого здоровья.

Все услуги, что мы предлагаем, находятся за рамками основной общеобразовательной программы.   С целью формирования положительного общественного мнения у родителей, поддержания имиджа дошкольного образовательного учреждения, привлечения детей в кружки мы прибегаем к рекламе оказываемых услуг.